заказать контекстную рекламу

Цены на настройку контекстной рекламы

20 000

средняя
стоимость
настройки
контектсной
рекламы

Яндекс Директ

настройка - 20 000 ₽

ведение - 15 000 ₽

*точная стоимость зависит от типа бизнеса, спроса на услуги и кол-ва ключевых фраз.

Google Adwords

настройка - 20 000 ₽

ведение - 15 000 ₽

*точная стоимость зависит от типа бизнеса, спроса на услуги и кол-ва ключевых фраз.

контекстная реклама - один из самых эффективных методов привлечения новых клиентов. Этот тип рекламы направлен на прямой спрос, поэтому её эффект всегда будет положительный.

Логотип Яндекс в чб

Яндекс.Директ

Контекстная реклама показывается в поисковой выдаче Яндекс. В России это самый популярный поисковик, поэтому оттуда идет большой, целевой трафик. Считается, что контекстная реклама в Яндекс.Директ направлена на более возрастную аудиторию.

Логотип Google в чб

Google Adwords

Контекстная реклама в Google Adwords направлена на более молодую, продвинутую аудиторию, 80% пользователей у которых iphone используют поиск Google. Контекстная реклама в Google Adwords стоит дешевле, чем в Яндекс.Директ, но она не менее эффективна.


заказать настройку

тезисно о контекстной рекламе

прозрачность работы

Предоставляем доступы от рекламных аккаунтов. Отвечаем на все вопросы клиентов, выслушиваем предложения со стороны Заказчика.



полный доступ

Перед началом работы уточняем у заказчика на каком аккаунте ему настраивать рекламу, можем завести новый, использовать наш аккаунт или ваш старый.



менеджмент

На ваш проект выделяется персональный менеджер, который будет отвечать на все вопросы, консультировать и отчиваться по эффективности рекламы.



рекламные бюджеты

Работаем с любыми бюджетами и клиентами, не отказываем, если бюджет меньше 50 000 рублей в месяц. Входим в ситуацию клиента и стараемся добиться необходимого результата.



сроки настройки

Всегда отталкиваемся от потребности клиента, кому-то необходимо срочно и мы можем запустить рекламу за 1 день и далее заниматься ее расширением и улучшением. Средние сроки настройки от 4 до 7 дней.



отчеты и KPI

Перед началом работы обсуждаем в каком формате необходима отчетность, определяем KPI. Как правило, всем клиентам необходим положительный ROI (рентабельность инвестиций) - его определяем с помощью систем аналитики.



направления бизнеса

Каждый бизнес уникален и требует индивидуального подхода к рекламе. Имеем опыт работы с различными направлениями бизнеса - строительство, медицина, недвижимсоть, банки и другие.

что входит в услугу «настройка контекстной рекламы»?

определение стратегии работы

После того, как вы заказали контекстную рекламу, наши специалисты проводят аудит текущей рекламы, сайта и систем аналитики. Разрабатываем план работ, считаем рекомендуемый бюджет, определяем типы рекламных каналов и настройки, которые подойдут для вашего бизнеса.

Сбор семантического ядра

Один из самых важных этапов при настройке контекстной рекламы - это сбор ключей и составление списка минус слов. Каждый ключ проверяется на коммерческость и интент. Далее всё семантическое ядро разбивается на группы (кластеризация), которые станут отдельными кампаниями и группами объявлений в клнтекстной рекламе.

С помощью этих программ веб-студия webster std собирает ключевые запросы и выявляет минус слова для контекстной рекламы.

Рекомендации по улучшению юзабилити сайта

Заказывая контекстную рекламу необходимо проанализировать сайт на конкурентноспособность, услуги, цены, УТП и многое другое. Параллельно с настройкой контекстной рекламы, специалисты будут вносить правки в интерфейс сайта, улучшая его юзабилити. В основном вносятся правки в эти элементы:

Настройка систем аналитики

Запуск рекламы, анализ, отчеты

частые вопросы

самый популярный вопрос при заказе контекстной рекламы. Google Adwords дает абсолютно такой же трафик, как и Яндекс.Директ, стоимость клика дешевле. Моя аудитория не пользуется Google - это бред, аудитория у обоих поисковых систем одинаковая в 90% случаях. Необходимо запускать два канала контекстной рекламы и анализировать их.
оно необходимо для наращивания эффективности. В поддержке тестируются разные объявления, группы, ключевые слова, делаются эксперименты. В поддержку входит постоянное улучшение юзабилити сайта, повышение конверсии. Также контекстную рекламу необходимо дорабатывать, а именно расширять списки минус слов, так как на этапе запуска их нельзя сформировать полностью.
нажмите на кнопку "заказать услугу", которая располагается в правой верхней части экрана. Заполните форму обратной связи, оставив свое имя, телефон или e-mail и нажмите на кнопку "отправить". После наши специалисты свяжутся с Вами в течении 30 минут и все подробно обсудят.
всегда все зависит от типа бизнеса, его масштаба и рекламного бюджета. Предугадать результат невозможно. Только сказать приблизительный результат исходя из опыта. Контекстная реклама всегда работает в прибыль компании - это точно, но заранее предположить ROI нельзя. Результат от рекламы мнгновенный, он зависит от % конверсии ниши / сайта и кол-ва рекламного бюджета. Например, сфера "D" имеет 10% конверсии с трафика, стоимость одного клика в нише стоит 100 руб., клиент говорит, что хочет 10 лидов в день. В таком случае дневной бюджет должен составлять не менее 10 000 руб. в день.