30 способов продвижения стоматологии

Рекламных способов много, цель продвижения одна. Часто руководитель на себя берет функцию рекламировать частную стоматологическую клинику, но это непросто. Большинство кампаний по маркетингу ограничивается только поиском новых клиентов и задачей удержать старых, однако маркетинг в действительности включает широкое разнообразие идей и круг разных инструментов по продвижению стоматологических услуг клиники.

  • Листовки с рекламой и приглашением. Печатные материалы в виде листовок и флаеров необходимо разнести по соседним домам, особенно новостройкам. Это позволит узнать людям о клинике.
  • Общественная деятельность. Создание правильного впечатления, любая помощь в районе расположения стоматологической клиники позволит людям узнать и начать доверять. Например, организация новой площадки для детей, или дополнительных мест на парковке для жителей, уроки гигиены ротовой полости в школах, детских садах. Главное, чтобы как можно большее число людей узнало, что это сделано силами стоматологической клиники.
  • Блог в интернете, страница в соцсетях. Не стоит недооценивать силу интернета, установить общение с потенциальными пациентами поможет блог, в котором будут размещаться интересные советы и полезная информация. Отличная возможность рассказать о своих успехах потенциальной аудитории.
  • Реклама на сайте- агрегаторе. Информацию о главных услугах клиники распространяйте на сайте- агрегаторе, который различными способами собирает большое количество пациентов. раньше в интернете актуальны были каталоги сайтов, а сейчас их заменили, по сути, пришли сайты-агрегаторы. В поиске пациентов заинтересован не только официальный сайт клиники, пусть агрегатор также будет источником пациентов в интернете, чтобы охватить как можно больше пациентов. Примеры для размещения: ПроДокторов или Справочник Zoon. При использовании таких рекламных каналов, оформляйте профиль (карточку) своей организации на этих ресурсах максимально подробно. В них обязательно должен быть раздел из которого можно совершить звонок.
  • SEO-продвижение и оптимизация сайта. Внимание обращать следует на качество наполнения сайта клиники, чтобы он смог занять в поисковых системах высокие позиции.
  • Скидка или бесплатная процедура. Внимание новых клиентов привлечет уникальное предложение бесплатных услуг и скидок, по сравнению с акциями конкурентов, например, по гигиене полости рта.
  • Скидка при предварительной оплате. Заблаговременная оплата позволит не беспокоиться, что пациенты не придут, поскольку прием уже оплачен, а скидка привлечет новых клиентов.
  • Использование социальных сетей. Соцсети на сегодняшний день – это не вспомогательная опция рекламы, а главный ее элемент. Постоянный контакт с пациентами позволяют обычно поддерживать платформы ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и другие. При этом публикуемый контент должен относиться к стоматологии и быть интересен. Стоит использовать цитаты известных людей, чтобы создать контент, которым пользователи будут делиться с друзьями, главное рекламируя услуги стоматологов.
  • Таргетированная реклама. Рекламные объявления c ссылкой на сайт клиники публикуют сервисы социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники и Facebook По сравнению с другими каналами стоимость этой рекламы невелика, зато клиника в месяц получает дополнительно несколько переходов из пользователей социальных сетей на сайт, где потенциальный клиент может прочитать комментарий или отзыв и записаться на прием. Кроме того, такая реклама пациентам будет напоминать о необходимости приходить регулярно на профилактические осмотры.
  • Перекрестный маркетинг. Договоритесь о взаимной рекламе с руководителями медицинских учреждений или с владельцами другого бизнеса. Перед выбором этой стратегии, проверьте качество услуг, которые предоставляет будущий партнер. Чтобы не советовать недоброкачественную услугу медцентра или магазина партнера, ведь подобная ситуация пагубно может сказаться и на стоматологической клинике.
  • Ежемесячные электронные email- рассылки. С пациентами и клиентами постоянно поддерживайте связь с помощью электронной рассылки, где будут советы по уходу за зубами, статьи о новых технологиях медицины или забавные истории, связанные со стоматологической тематикой. Такой способ -ненавязчивое напоминание пациенту о визите в клинику.
  • Отзывы и рекомендации. Ключевой фактор в процессе выбора стоматологии в интернете –отзывы ее пациентов, за которыми необходимо следить. Можно вежливо сказать пациентам, чтобы оставили на сайте отзыв. Обязательно на него ответьте независимо от оценки пациента.
  • Мобильная версия сайта. Следует убедиться, что формат сайта клиники удобен для изучения с мобильного телефона или планшета, ведь много людей просматривают сайты именно с компактного устройства. Обратить внимание следует на быструю навигацию и возможность найти информацию на экране телефона и на мониторе компьютера.
  • Акция «Приведи друга и получи бонус». Для получения скидки, подарочной карты или бонуса предложите пациентам привести родственника или друга. Бонус предложите и пациенту, что мотивировать его рекомендовать другим людям стоматологическую клинику.
  • Станьте экспертом. Люди хотят доверять свои жизнь и здоровье профессионалам. К примеру, опубликуйте на профессиональном сайте подробную работу доктора со всеми этапами. Затем часть статьи разместите на сайте клиники, а для подтверждения ссылку дайте на первоисточник. Увидев статью, у пациента создастся впечатление о враче, как об опытном эксперте.
  • Круг потенциальных пациентов. Рекламу нельзя ориентировать сразу на все группы населения, поэтому нужно представлять четко, кто входит в вашу аудиторию и направлять на данную группу людей, маркетинговые предложения.
  • Использование видеоматериалов. С уверенностью можно сказать, что видео смотреть интереснее, чем читать рекламный текст. Отличный способ познакомить посетителей с клиникой разместить на главной странице сайта видеоролик или виртуальный тур по клинике, который рассказывает о врачах, показывает современное специальное оборудование. Ведь работает визуальная реклама лучше других рекламных видов.
  • Один заголовок и один рекламный слоган. Этот совет, возможно, не новый, но узнаваемость бренда –важная задача успеха маркетинговой кампании, в результате которой в клинику придут новые пациенты.
  • Размещайте «призыв к действию». На страницах сайта рядом с номером телефона клиники , формой записи публикуйте всегда фразы, в которых есть призыв к действию.
  • Говорите о результатах. Простое описание медицинских услуг клиники не привлечет клиентов. Писать необходимо про опыт, цены, результат от выполненной работы. Важно составить текст рекламы, побуждающий человека прийти в клинику.
  • Контекстная (платная) реклама в системах «Яндекс.Директ», «Google Adwords». Наибольшую отдачу от рекламного маркетинга можно получить от контекстной рекламы, то есть размещение платной рекламы на сайтах. Плата взимается в результате поиска за каждый клик и переход по ссылке. Преимущество такого вида рекламы – благодаря посетителям быстро растет посещаемость сайта.

Ежедневно люди ищут в системах Яндекс и Google услуги стоматологии с разными запросами: лечение кариеса, отбеливание, протезирование и имплантации зубов и т.д. Реклама клиники должна отвечать на их проблемы.

Еще лучше применить ретаргетинг, то есть настроить объявление так, чтобы оно при каждом клике появлялось у людей, которые раньше посещали уже сайт. Например, сначала пользователь на сайт клиники зашел, затем он вернулся в поисковую систему, поискать другие информационные сайты клиник. Человек набирает слово и видит вначале поискового списка ссылку на сайт, где написано: «Вы уже посетили сайт, предлагаем при первом посещении скидку 10%, если позвоните прямо сейчас». Такая реклама приносит в большинстве случаев прибыль, потому что стоматологическая клиника получает еще одного пациента.

  • Наружная реклама. Наружная реклама на улице в разных форматах — вариант рекламы клиники, который повышает, как правило, не только узнаваемость, но и репутацию и имидж клиники. При грамотном размещении, например, рядом с Бизнес-центром, наружная реклама привлекает новых пациентов.
  • Реклама в кинотеатре. Ученые доказали, что в голове человека лучше всего запоминается реклама, увиденная перед началом сеанса в кинотеатре. Этому есть простое объяснение: пульта как дома у телевизора под рукой нет, переключить не получится, в помещении зала темно, значит отвлекаться не на что.
  • Реклама на асфальте. Идея такой рекламы на грани, гарантия — 50 на 50, но при правильном подходе и креативном выборе должных локаций, такой способ может привести к потенциальным пациентам.
  • Станьте спонсором события. В городе проходят мероприятия -конкурсы, соревнования независимо от сезона. Поучаствуйте в качестве спонсора в них и от клиники подарите со скидкой сертификаты на лечение участникам.
  • Реклама в печатных изданиях. Реклама в газетах и журналах не так эффективна, как раньше. Тем не менее есть еще крупные издания и много других способов для сотрудничества. К примеру, с газетой и журналом заключить договор о размещении со скидкой баннера в стоматологической клинике, заплатив за всех пришедших пациентов с такими купонами со скидкой. Это оплата будет за привлечение клиентов.
  • Реклама на общественном транспорте. Неплохая идея как сделать рекламу клинике, если её разместить на маршрутном такси или автобусе в районе расположения клиники (например, по той же ветке метро) . Она лучше работает, когда идея уникальная и необычная, к примеру, можно разместить на автобусе улыбки или зубы. Люди на фоне именно такого автобуса будут еще фотографироваться, фотографии выкладывать в интернет, клиника получит увеличение обращений целевой аудитории. Не стоит также забывать про рекламу внутри. Особенно больше шансов поймать внимание людей на рекламе, когда транспорт стоит в пробках.
  • Реклама на радио. Действенный рекламный способ, если нужно запомниться целевой аудитории. Довольно лишь правильно выбрать радиостанцию, чтобы рекламу клиники услышало больше потенциальных клиентов.
  • Реклама в Инстаграм (Instagram). Очень молодой зрительный способ продвижения услуг стоматологических клиник, который тоже неплохо уже себя зарекомендовал. Прекрасная возможность с помощью такой рекламы показать результат До работы и После, это пациенту очень хорошо помогает принимать решение по выбору клиники. Важно хорошо подбирать фото.
  • Реклама на телевидении (на ТВ). Реклама услуг по телевидению классический и уже довольно старый метод, по сравнению с продвижением в интернете. Метод, конечно же, дорогой, но, самое главное, выбрать время выхода и нужный канал для рекламы. Попробуйте подойти к рекламному вопросу стоматологии не просто, а с фантазией. Можно немного добавить даже юмора в видеоролик, чтобы его лучше запомнили.

Данные рекламные идеи должны помочь получить новых клиентов и увеличить бюджет стоматологической клиники.

Кейсы

  • Продвижение MriyaMed

    Продвижение сайта MriyaMed. Продвижение категорий по коммерческим запросам, прокачка блога информационным трафиком

  • Продвижение сайта стоматологии Elite-Denta

    Продвижение сайта стоматологии по Москве. Вывод в топ-5 Яндекс и Google ВЧ запросов

  • Продвижение медицинского центра Никор

    Seo-продвижение корпоративного сайта медицинских центров Никор-Мед

  • Настройка шаблона под продажу экспресс тестов от Imbian

    2,3 млн. рублей прибыли для продавца экспресс-тестов на коронавирусную инфекцию

Содержание

Заполнить бриф WhatsApp