Продвижение медицинской клиники
Медицина — это крайне конкурентная сфера и поэтому качественно оказываемые услуги, квалифицированные врачи и низкие цены не гарантируют большое число клиентов. Необходимо донести преимущества продукта лучше конкурентов, при минимальных инвестициях. В данной статье мы расскажем, как это сделать.

SEO продвижение
SEO — можно смело назвать одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов в медицинской сфере. Стоит понимать, что данный канал не даст моментальный результат, но отлично покажет себя в долгосрочной перспективе.
SEO работы начинаются со сбора семантического ядра и построения гибридной структуры на основе конкурентов. Данный метод позволит вам создать максимально большой охват по ключевым словам, а следовательно и переходов на ваш сайт из поисковых систем Яндекс и Google.

В медицинской сфере отлично себя показывают не только коммерческие запросы, но и информационные. Например, «что делать если болит голова», написав статью на данную тему и дав ответ пользователю, вы заинтересуете потенциального клиента и повысите узнаваемость бренда.

Не стоит забывать про закупку ссылок, которые отлично показывают себя в поисковой системе Google. Там до сих пор это важный фактор ранжирования, количество и качество ссылок влияет на позиции ключевых слов.
Seo продвижение
SMM (Социальные сети)
В наше время нельзя представить современный бизнес без аккаунта в социальных сетях. Данный инструмент является не только визитной карточкой организации, но и отличным инструментом привлечения новых клиентов.
Выбор контента зависит от целевой аудитории. Зная своего потребителя, гораздо легче достичь целей бизнеса. Не будем углубляться в тонкости сегментации — это тема для отдельной большой статьи. Для начала определитесь, какая целевая аудитория бизнеса. Для медицинской клиники она может быть следующая:
- пользователи, у которых есть проблемы со здоровьем;
- пользователи, которые только начинают беспокоиться о своем самочувствии;
- пользователи, чьим детям или родителям может понадобиться продукт или услуга;
- группы риска, которые имеют склонность к заболеваниям;
- пользователи, которые пока не задумывались о проблемах со здоровьем, но могут это сделать со временем.
Для каждой группы аудитории, необходимо создавать индивидуальные посты и креативы, которые будут актуальны и понятны именно им. Например, в стоматологии для молодого поколения более актуальны услуги эстетической стоматологии. А для пожилых клиентов актуальнее услуги протезирования и установки имплантов. Важна не только разница в контенте но и его подача.
Контекстная реклама
Грамотно настроенная реклама клиники в поисковых системах будет приводить пациентов сразу после запуска. Объявления показываются по тем ключевым запросам, которые вводит интернет-пользователь. В контекстной рекламе мы работаем с горячим спросом, то есть с людьми, которые сами ищут услуги, которые вы предлагаете. Важно вовремя оптимизировать рекламные кампании — корректировать не очень эффективные объявления и отключать убыточные РК. Большинство запросов будут информационными и не приведут к увеличению звонков и записей на прием. Поэтому для поисковой рекламы нужно собирать запросы максимально конкретные, например:
- «записаться к лору»;
- «гинекологическая клиника».
Одни из самых конверсионных запросов в медицинской тематике, можно назвать запросы с содержанием: «цена», «стоимость», «сколько стоит». Для того, что бы клиент обратился именно к вам, перейдя по данным ключевым словам, стоит обязательно разместить у себя таблицу цен.
- «Сколько стоит удалить зуб»;
- «Цены на лечение простатита».
Отлично показывают себя запросы с топонимом, точным указанием города, улицы или района:
- «Удаление зуба мудрости в Москве»;
- «Сдать анализы на Речном вокзале»;
- «Записаться к гинекологу в центре Москвы».
Данные запросы однозначно дают понять, что клиент ищет врача или услугу в конкретном районе, а не собирается заниматься самолечением в домашних условиях.
Контент
Написанию контента следует уделить наибольшее внимание, так как данные страницы — это визитная карточка вашего бизнеса. Но стоит понимать, что цель всех страниц медицинского сайта — продать услугу.
Это стоит учитывать при создании блога и написании информационных статей благодаря которым, вы не только рассказываете посетителю вашего сайта о болезнях, симптомах и методах лечения, но и предлагаете ему решить проблему именно в вашем медицинском центре.
Написание контента стоит доверить не простому копирайтеру, а человеку с медицинским образованием или врачу вашей клинки. Ведь введя посетителя сайта в заблуждение касаемо болезни или дав неправильную информацию, вы как минимум подорвете доверие и заставите усомниться в квалификации ваших врачей.
Мы стремимся сделать страницы полезными, коммерческими, удобными для восприятия и внушающими доверие.
Владельцев клиники, часто смущает стоимость подобного контента, и тут есть несколько причин:
- контент на медицинскую тематику сам по себе стоит дорого, поскольку его не может написать обычный копирайтер;
- такой текст не вписывается в типичный объем 1500–2000 знаков;
- найти хорошего копирайтера, который справится с написанием продающего текста на медицинскую тематику, очень сложно.
Конечную оптимизацию блога и страниц услуг, сможет провести SEO специалист, при этом не нарушая логики повествования и не меняя смысл.
Наши кейсы
-
Продвижение MriyaMed
Продвижение сайта MriyaMed. Продвижение категорий по коммерческим запросам, прокачка блога информационным трафиком
-
Продвижение сайта стоматологии Elite-Denta
Продвижение сайта стоматологии по Москве. Вывод в топ-5 Яндекс и Google ВЧ запросов
-
Продвижение медицинского центра Никор
Seo-продвижение корпоративного сайта медицинских центров Никор-Мед
-
Настройка шаблона под продажу экспресс тестов от Imbian
2,3 млн. рублей прибыли для продавца экспресс-тестов на коронавирусную инфекцию