Продвижение стоматологии

Продвижение стоматологии в интернете, подразумевает под собой комплекс работ направленных на привлечение новых клиентов и улучшения репутации клиники. В данной статье мы расскажем про самые эффективные и действенные инструменты.

Seo продвижение

Оптимизация сайта под поисковые системы подразумевает нахождение сайта по ключевым поисковым запросам среди первых результатов выдачи (Яндекс, Google). SEO продвижение стоматологии, крайне эффективный метод привлечения новых клиентов и может дать большое количество качественных заявок.

Стоит понимать, что данные работы не дают моментальный результат, а в первую очередь нацелены на долгосрочную перспективу. При правильном подходе, вы можете увидеть свой сайт стоматологии в топе, спустя месяц. Также, СЕО работы должны вестись регулярно.

Пример сбора позиций

Типы фраз для продвижения стоматологии:

  • Типы услуг («лечение кариеса»)
  • Запросы с вхождением топонима («стоматология + метро/город/район»)
  • Услуги + топоним («имплантация зубов Беляево»)
  • Синонимы («стоматологическая клиника, стоматолог» и т.д.)
  • По типу услуг («стоматология для детей»)

Важно постоянно отслеживать позиции сайта и производить своевременные действия в случае, если сайт понизится в результатах поиска либо если его еще нет в заветном ТОП-10.

Контекстная реклама

Самый быстрый и эффективный способ начать привлекать «теплые» обращения буквально на следующий день с момента настройки рекламных кампаний. Можно разделить контекстную рекламу на 3 типа: контекстная реклама на поиске, РСЯ и медийная реклама.

Такой формат позволяет охватить максимум аудитории и значительно повысить узнаваемость вашего бренда. Даже, когда поисковые фразы находятся уже в ТОП10, мы все равно рекомендуем использовать контекстную рекламу, по следующим причинам:

  • Объявления в спецразмещении расположены над поисковой выдачей, что дает выше конверсию.
  • Больше охват.
  • Объявления могут показывать по около-релевантным фразам, а также на сайтах партнерах Яндекс и Google (РСЯ).

В первую очередь – это Инстаграм. Можно завести личную страницу врача, клиники или целого бренда. Здесь можно отвечать на вопросы посетителей или даже записывать их на прием. На своей странице можно проводить различные розыгрыши и акции для стоматологии для привлечения клиентов на основной сайт клиники. Это создает дополнительный трафик, привлекая новых посетителей.

Инстаграм, это также отличная площадка для настройки таргетинговой рекламы. Вы сможете показывать свои публикации, специальные предложения и акции, именно той аудитории, которой считаете нужной. Грамотно настроенный таргетинг, может привести клиентов не меньше, чем контекстная реклама, особенно в случае эстетической стоматологии.

Email маркетинг

В стоматологии также важен e-mail маркетинг. С помощью него можно отправлять оповещения об акциях, скидках, спецпредложениях и многом другом. Потенциальным клиентам это может помочь сделать выбор именно в пользу вашей стоматологии. А существующие клиенты могут обратиться к вам повторно или не откладывать лечение на потом. Уведомляя клиентов о необходимости пройти плановый осмотр можно достаточно сильно поднять количество повторных продаж.

SERM-маркетинг работа с отзывами

Что касается медицинского бизнеса, то он идет на втором месте (после туристического), где потенциальные клиенты обращаются к отзывам и опираются на мнение тех, кто уже пользовался услугами клиник.

Был проведён опрос среди знакомых, во главе которого стоял такой вопрос «Какой порядок действий вы предпринимаете, чтобы выбрать стоматологию?». Большинство отвечало, что у них уже есть любимый постоянный врач и лучшая клиника. В таком случае мы просили представить такую ситуацию, при которой нет возможности записаться к своему проверенному специалисту. Тогда у большинства был такой ответ: Набирают запрос в Яндексе «стоматология+район» далее просматривают полученные варианты, и выбирают наиболее подходящий запросам (ценовая категория, местоположение, оборудование, врачи, впечатления, возможные способы оплаты и т.д.)

Следующим действием является просмотр отзывов об этой стоматологической клинике, а иногда и о конкретном враче на различных сайтах. Для многих этого достаточно чтобы сделать свой выбор в пользу одной из клиник. Следовательно вывод довольно простой и понятный–следите за репутацией вашей клиники и работающих в ней врачей. Это напрямую влияет на количество клиентов в вашей клинике.

Обязательно отвечайте как положительные, так и отрицательные отзывы. Любая аудитория любит получать обратную связь, особенно когда возникла конфликтная ситуация.

Наши кейсы

  • Продвижение MriyaMed

    Продвижение сайта MriyaMed. Продвижение категорий по коммерческим запросам, прокачка блога информационным трафиком

  • Продвижение сайта стоматологии Elite-Denta

    Продвижение сайта стоматологии по Москве. Вывод в топ-5 Яндекс и Google ВЧ запросов

  • Продвижение медицинского центра Никор

    Seo-продвижение корпоративного сайта медицинских центров Никор-Мед

  • Настройка шаблона под продажу экспресс тестов от Imbian

    2,3 млн. рублей прибыли для продавца экспресс-тестов на коронавирусную инфекцию

Следующая статья

Маркетинг в стоматологии

Чтобы частная стоматологическая клиника была прибыльной, оборудования последнего поколения, современных материалов и высокопрофессиональных опытных врачей недостаточно. Маркетинг стоматологии — именно он приводит в клинику пациентов, без которых ни о какой прибыли не может быть и речи.

Содержание

WhatsApp