Реклама стоматологии

За время пандемии в России количество клиентов в коммерческие стоматологические клиники сократилось на 15%. В эти непростые времена, владельцы бизнеса должны понимать, какие пути привлечения новых пациентов существуют и какие их них наиболее эффективные. В данной статье мы расскажем про самые популярные варианты рекламы стоматологии.

Наружная реклама стоматологии

Начать стоит с классического метода, а именно наружной рекламы. Данная реклама отлично подойдет для распространения информации о скидках, специальных предложениях на локальном уровне. Удачно разместив креативный баннер или плакат, Вы сможете эффективно донести необходимый посыл местной аудитории. Примеры:

  • Расскажите о наличии акции или специальном предложении, чтобы заинтересовать как новых, так и постоянных клиентов;
  • В оформлении баннера используйте креативы, фирменные цвета и логотип стоматологи. Вам нужно выгодно выделяться на фоне конкурентов и запомниться потенциальным пациентам;
  • Изучите рынок и составьте конкурентное предложение, выгодно отличающееся от соседних стоматологи;
  • Размещайте всю необходимую контактную информацию, в том числе ссылки на социальные сети и сайт.

Стоит понимать, что вам необходимо привлечь внимание потенциальных клиентов всего за несколько секунд и заставить их прочесть и запомнить всю необходимую информацию. Поэтому не скупитесь на креативы.

Таргетинговая реклама стоматологии

Россияне проводят в соцсетях около 2,5 часов в день. Они не только лайкают котиков, но и подписываются на бренды, заказывают услуги, смотрят рекламу. На этих площадках задача — попасть в актуальную боль пользователя. Тем самым мотивировать его как минимум подписаться на ваш аккаунт. Дальше он будет следить за контентом и двигаться по воронке к первому обращению. Если продвигаете горящую акцию, можно сразу собирать заявки.

Как работает таргетированная реклама? Вы регистрируетесь в рекламном кабинете соцсети, выбираете формат размещения, указываете цель, бюджет кампании. Далее настраиваете целевую аудиторию, загружаете креатив, пишете текст и отправляете результаты своего труда на модерацию. После запуска кампании важно следить за результатами, тестировать разные гипотезы. В этом формате много тонкостей. Чтобы не слить бюджет, обратитесь к специалистам. Примеры:

  • Создайте портреты идеальных клиентов, задавайте демографические данные, ориентируюсь на них. Для каждого сегмента готовьте уникальный креатив и текст;
  • Настройте кампанию на местную аудиторию, которая живет недалеко от стоматологии: радиус до 5 километров. Предложите скидку или подарок;
  • Настраивайте ретаргетинг на посетителей сайта, подписчиков или неактивных клиентов;
  • Учитывайте ценовую политику стоматологии. Искать платежеспособных клиентов можно по интересам к дорогим автомобилям, покупкам, бизнесу;
  • Тестируйте аудиторию по интересу к темам здоровье, красота;
  • Рекламируйте акции, специальные предложения, скидки;
  • Соберите вовлеченную аудиторию местных сообществ;
  • Попробуйте продвигать полезный контент: статьи, руководства, чек-листы;
  • Тестируйте автоматически подобранную похожую аудиторию;
  • Настраивайте ретаргетинг на посетителей сайта, подписчиков или неактивных клиентов.

Помните, у вас есть всего пара секунд, чтобы привлечь взгляд потенциального клиента и передать ему свое послание. Без огненного креатива этот формат рекламы не принесет желаемых результатов. Вот несколько идей для вдохновения.

Медийная реклама стоматологии

РСЯ в Яндекс и КМС в Google — это так называемая медийная реклама, позволяющая размещать ваши баннеры на сайтах партнерах. Это позволяет значительно сэкономить время и не договариваться с площадками на прямую. Как медийная реклама будет эффективна:

  • Не бойтесь использовать креативы, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов;
  • Заставьте пользователя перейти на ваш сайт, используйте интригу и призыв к действию;
  • Выдерживайте фирменный стиль и логотип, чтобы пользователи запомнили ваш бренд.

Печатная реклама стоматологии

В этот блок попадают разные материалы: брошюры, флаеры, визитки, журналы. Они постепенно теряют свою актуальность, но все еще привлекают в клиники местную аудиторию, укрепляют лояльность пациентов. Эффективные методы:

  • Оригинальный дизайн позволит Вам запомниться;
  • Используйте QR код, для быстрого перехода на социальные сети;
  • Разместите информацию об акциях и специальных предложениях.

Контекстная реклама стоматологии

Данный метод можно смело назвать одним из самых эффективных и дающим практически моментальный результат. Но стоит понимать, что просто выделить бюджет на контекстную рекламу стоматологии в Яндексе или Google недостаточно. Что бы она была по настоящему эффективной, настраивать её должен квалифицированный специалист.

Помимо самой рекламы, должны быть подключены инструменты аналитики, например: Яндекс метрика, Google analytics, подмена номера, crm и другие. Это позволит точно определить эффективность рекламы, количество новых клиентов, вашу прибыль, какая рекламная кампания лучше работает и как ведут себя пользователи на вашем сайте. Полезные советы, для контекстной рекламы сайта стоматологии:

  • Соберите максимально широкое семантическое ядро для показов, не стоит тратить весь бюджет на дорогие ключевые слова, разбавьте их менее частотными;
  • Уникализируйте ваши заголовки и текст объявления в зависимости от запроса;
  • Не забывайте про минус слова;
  • Расширьте вас сниппет с помощью быстрых ссылок, отзывов и контактной информации;
  • Не забывайте вовремя включать и выключать рекламу;
  • В первую очередь настройте контекстную рекламу на услугу, в которой у вас есть конкурентное преимущество (низкая цена, большой опыт, наличие портфолио и пр.).

Кейсы

  • Продвижение MriyaMed

    Продвижение сайта MriyaMed. Продвижение категорий по коммерческим запросам, прокачка блога информационным трафиком

  • Продвижение сайта стоматологии Elite-Denta

    Продвижение сайта стоматологии по Москве. Вывод в топ-5 Яндекс и Google ВЧ запросов

  • Продвижение медицинского центра Никор

    Seo-продвижение корпоративного сайта медицинских центров Никор-Мед

  • Настройка шаблона под продажу экспресс тестов от Imbian

    2,3 млн. рублей прибыли для продавца экспресс-тестов на коронавирусную инфекцию

Следующая статья

Реклама медицинского центра

Конкурентная борьба захватила и такой сегмент рынка, как здоровье, медицинские услуги и красота. Это факт заставляет задуматься собственников медицинских учреждений о рекламе, как способе привлечения и удержания клиентов.

Содержание

WhatsApp