SMM для стоматологии

Начиная с 2015 года, количество Россиян ежедневно использующих социальные сети только растёт и причину, по которой данная тенденция измениться — спрогнозировать крайне сложно. Поэтому, не стоит недооценивать SMM, с помощью данного инструмента вы сможете не только привести большое количество новых клиентов, но и улучшить репутацию вашей стоматологии и врачей.

Задачи которые решает SMM

  • Привлечение новых пациентов;
  • Коммуникация с текущими пациентами;
  • Поддержание имиджа;
  • Поиск персонала.

Стратегия ведия и контент план будут разрабатываться индивидуально нашими специалистами, в зависимости от ваших потребностей. Стоматология – это медицинская услуга. Чаще всего потенциальными клиентами обращение к врачу воспринимается, как нечто негативное. Если ты идёшь к врачу, значит у тебя есть проблемы, значит ты болен.

А факт наличия проблем и тем более болезни никто признавать не хочет. особенность продвижения клиник заключается в том, что это не продукт повседневного спроса. Вы не пойдёте к стоматологу, если просто хотите себя порадовать (как, например, в случае с косметологическими услугами). Не обратитесь к нему, если вам понравилась подача услуги. Вы запишетесь на приём только в том случае, если вам реально надо. Причём, это касается и лечения, и услуг косметической стоматологии.

А потому, основная цель продвижения стоматологий в Инстаграм, это повышение узнаваемости бренда, чтобы клиент, когда ему понадобятся услуги лечения зубов, обратился именно в вашу клинику, а не к конкуренту.

Анализ конкурентов

Для начала необходимо оценить, как конкуренты продвигают себя в Instagram. Так как стоматология, это оффлайн-бизнес, то начать нужно с оценки тех клиник, которые находятся недалеко от вас и являются вашими прямыми конкурентами за жителей района. После можно в целом оценить, как продвигаются клиники в российском сегменте Инстаграм без привязки к гео-локации.

Использование географического названия позволяет потенциальному клиенту понять, что ему рекламируют не просто стоматологию, а ту, что находится рядом с ним. Это значительно повышает доверие и отклик. И если такое название ещё не занято, возможно его стоит взять вам.

Визуальное оформление аккаунта

Когда вы проанализировали конкурентов и выявили те плюсы, которые могли бы использовать в Instagram своей клиники и те минусы, которых стоит избегать, переходите к оформлению своего аккаунта. Это необходимо сделать до того, как вы начнёте продвижение. Что нужно обязательно сделать:

  • Используйте логотип стоматологии в качестве аватара, для повышения узнаваемости.
  • Как можно подробнее заполните описание. В нём обязательно нужно указать время время работы, контактную информацию, перечень услуг и можно добавлять актуальные акции.
  • Активизируйте кнопки связи, это упростит обратную связь для новых клиентов.
  • Разместите ссылку на ваш сайт. Обязательно используйте utm метки, это позволит вам проводить полноценную аналитику по переходам, оценивать эффективность публикаций и рекламных компаний.
  • Вечные сторис. Обязательный элемент аккаунта стоматологии. Там вы сможете разместить большое количество полезной информации, например: отзывы, прайс-лист с перечнем услуг, работы до/после и многое другое.
  • Фото и видео контент должны быть оформлены в едином стиле. Используйте шаблоны для типов постов, это упростит навигацию для пользователей и позволит создать аккаунт в едином стиле.

Темы постов

Наши специалисты рекомендуют формировать контент план из следующих типов постов:

  • Рассказывайте про ваши основные и самые важные услуги, в которых вы имеете хороших специалистов, конкурентные цены и опыт.
  • Акционные посты и информация о специальных предложениях.
  • Видеообращение врачей, в которых они рассказывают о том, как можно эффективно решить распространенные проблемы или о популярных услугах. Также, вы можете составить список «часто задаваемых вопросов», на которые ответит ваш специалист.
  • Отзывы. Предпочтительней реальные видео отзывы, но для начала можно использовать и фото.
  • Обязательно публикуйте работы до/после. Крайне актуален данный тип для эстетической стоматологии.
  • Проводите конкурсы и розыгрыши услуг. Например на профессиональное отбеливание.

ВАЖНО! Если в публикации рассказывает про болезнь или конкурентную услугу — обязательно согласуйте информацию с профильным врачом, чтобы не вводить потенциального клиента в заблуждение.

Кейс таргетинга в Instagram

Настройка шаблона одностраничного сайта под услугу ортодонтии и настройка таргетинга в Instagram

Задача — увеличить количество клиентов по направлению ортодонтия.

На промо проекте полностью раскрыли информацию по ортодонтии в стоматологии Elite Denta. Рассказали что такое прикус, какие типы брекетов устанавливаются, какой врач будет исправлять прикус, этапы лечения. Расположили блоки из своего опыта, сперва клиент хочет изучить всю информацию что и как.

Бюджет — рекламный бюджет составляет 60 000 руб. для Instagram.

Результат — получили 710 уникальных пользователей, которые активно интересовались ортодонтией. Получили 34 заполненные формы на сайте на бесплатную консультацию по исправлению прикуса. Из 34 заявок 23 пришло на прием. Из которых 15 стали клиентами нашими клиентами. ROI составил 2650%.

Другие кейсы

  • Продвижение MriyaMed

    Продвижение сайта MriyaMed. Продвижение категорий по коммерческим запросам, прокачка блога информационным трафиком

  • Продвижение сайта стоматологии Elite-Denta

    Продвижение сайта стоматологии по Москве. Вывод в топ-5 Яндекс и Google ВЧ запросов

  • Продвижение медицинского центра Никор

    Seo-продвижение корпоративного сайта медицинских центров Никор-Мед

  • Настройка шаблона под продажу экспресс тестов от Imbian

    2,3 млн. рублей прибыли для продавца экспресс-тестов на коронавирусную инфекцию

Следующая статья

Как привлечь пациентов в клинику

Для привлечения пациентов в медицинский центр используются те же инструменты, что и для продвижения других профессиональных услуг и бизнеса.

Содержание

WhatsApp