настройка гугл адвордс

около 50% трафика в рунете идет из поисковой системы Google. Adwords отличный способ для привлечения новых клиентов.

1-ый этап настройки google adwords

сбор семантического ядра

Первым делом необходимо понять на какие ключи мы будем настраивать google adwords, какой спрос на ваши товары / услуги. После детального анализа мы готовим семантическое ядро, собираем только коммерческие запросы. Проверить частотность семантического ядра можно с помощью внутреннего инструмента Adwords, он называется "Планировщик ключевых слов".

заказать семантическое ядро

определение типов рекламы для бизнеса

Настройки Google Adwords очень обширны, существует множество типов рекламы, например, контекстная, ремаркетинг, видеореклама на youtube и многие другие. Каждый бизнес индивидуален, и не все типы реклам ему подходят. Поэтому следующий этап - это определение типа рекламы, который подойдет для вашей компании, в 90% случаях мы начинаем настройку гугл адвордс с контекстной рекламы на поиске (горячий спрос) и ремаркетинг на аудиторию сайта.

настройка рекламы гугл адвордс

После того, как у веб-студии есть понимание по спросу на услуги / товары вашей компании и мы определили типы рекламы, которые будут работать, webster std приступает к настройке google adwords. Реклама Гугл состоит из 3-х этапов:

1) Настройка рекламной компании - на этом этапе присваивается название, выставляются цели компании, определяется местоположение клиентов, языки, дневные бюджеты, определение стратегии ставок, настройка конверсий и другие менее важные пункты.

2) Насйтрока группы объявлений - на этом этапе определяется стоимость 1-ого клика, ротация объявлений. Группы объявлений существуют для того, чтобы сделать логическое распределение ключей одной тематики, но которые не могут быть присвоены к одному объявлению.

3) Настройка объявлений и расширений - это внешний вид вашей рекламы, слоганы, телефонные номера, креативы, все то, что видят ваши клиенты. Этот этап очень важен, так как именно он влияет на дальнейшую стоимость клика. Если подготовить граммотные объявления, то будет положительный кликрейт (CTR), это напрямую влияет на стоимость клика. Чем выше CTR, тем более дешевле реклама. Настройка раширений - позволяет заполнить больше рекламного пространства, чем больше места занимает рекалама в поиске Google, тем больше CTR у нее будет. Подгрузка части семантического ядра в группу объявлений, это последний этап настройки рекламы в google adwords, далее необходимо заполнить минус слова - это самый важный этап для успешной рекламы в Гугл Адвордс.

настройка рекламы - далеко не успех

Анализ трафика, замер конверсий

Чтобы у рекламы был положительный ROI (рентабельность инвестиций) необходимо точно снимать все конверсии с сайта, а именно: заполнение форм, копирование e-mail, телефонные звонки, заказ товара в один клик и многое другое. Далее необходимо фиксировать каждую конверсию и понять стоимость лида (заказа, звонка), в дальнейшем это позволит создавать новые типы рекламных компаний и улушать ROI за счет переработки рекламы. Настройка Гугл Адвордс - это первый этап для роста клиентов, но это необходимо мерить, считать и наращивать.

Стоимость настройки Google Adwords:

25 000

средняя
цена
настройки
Гугл Адвордс

Google Adwords

от 15 000 ₽

*точная стоимость определяется от рекламного бюджета, количества ключевых слов, глубины настройки аналитики и дополнительных услуг.