SEO продвижение

Главная



Карточка товара

Страница бренда

Каталог

Мебель

О клиенте

Френдс Кафе – заведение с долгой историей, находящееся в Зеленограде. Изначально это было кафе в американском стиле. Через некоторое время формат поменялся, и сейчас Френдс – кафе в европейском стиле с богатым меню. Заведение часто посещают молодые люди и семьи с детьми.

Предыстория

В период первой волны пандемии «Френдс кафе» потребовалась доставка. Клиент не отказывался от работы с агрегаторами, но для усиления продаж нужен был свой проект. Мы предложили заказчику создать удобный и интересный каталог бургеров с удобной системой оформления заказов и онлайн-оплатой.

Цель и задачи

Разработать каталог бургеров.

Решение

«Френдс Кафе» существует уже долгое время, но с наступлением пандемии решило сделать упор на доставку. Нам нужно было переработать сайт таким образом, чтобы пользователи оперативно узнавали об акциях и обновлении меню.

Мы долго не могли приступить к разработке, потому что сторонняя компания не сразу подготовила новый фирменный стиль. Из-за этого сроки работы значительно сократились: нам предстояло переработать сайт всего за несколько недель. Нужно было создать адаптивный сайт с простой регистрацией, удобной навигацией и быстрым оформлением заказа. Ресурс должен предоставлять полную информацию о блюдах, сообщать о программах лояльности, побуждать посетителя оформить заказ.

Мы делали основной упор на разработке каталога бургеров. В кафе их покупают чаще остальных блюд, а потому заказчик задумался о доставке.

На главный экран каталога поместили УТП – «Любой бургер за 199 рублей». Так пользователь ознакомится с условиями акции и с некоторой долей вероятности сделает другой заказ, чем планировал изначально.

У Френдс Кафе есть необычная особенность: посетитель может сам собирать бургер, добавляя или убирая из него ингредиенты. Чтобы не усложнять каталог лишними визуальными элементами, мы сделали простую сетку с бургерами, их описанием и ценой.

Добавить или убрать ингредиент можно на стадии оформления заказа. Здесь же указаны условия доставки – в какие районы придет еда и какой минимальный ценник.

Когда пользователь пролистает все меню, он наткнется на еще одни УТП компании. Это увеличивает вероятность, что человек еще раз просмотрит каталог и все-таки оформит заказ.

Мы сделали несколько вариантов дизайна каталога, с разными картинками, текстами и фотографиями. Чтобы выбрать лучший дизайн, воспользовались сплит-тестированием. В итоге получили удобный и простой каталог, в котором невозможно потеряться или запутаться. Каждый элемент на своем месте, а структура страница спроектирована так, чтобы пользователь не ушел с сайта без заказа.

Результаты

Каталог бургеров нужно было сделать интересно, вкусно и индивидуально. Мы справились с задачей на 100%. Изначально предполагалась только доставка бургеров, но позже мы добавили в каталог завтраки и другие блюда. Клиент остался доволен работой. Заказы с сайта постепенно растут и скоро превысят заказы с агрегаторов.

Главная

О нас

Pop up добавления товара

Корзина

О клиенте

NoDramaMama — детское кафе, где комфортно как детям, так и взрослым. Специализация и особенность — игровые комнаты и мастер-классы. Есть разные пространства для развития фантазии, сюжетных игр и полета творчества. Основные посетители – мамы с детьми и полные семьи.

Предыстория

Ресторан находится в Зеленограде. До пандемии на месте клиента было детское кафе «Андерсон». Из-за кризиса оно закрылось, и в городе не осталось хорошего детского кафе, которое специализируется на мастер-классах и детских играх.

Основным пожеланием заказчика на старте работ была разработка сайта, максимально необычного в плане навигации и дизайна. Мы должны были заявить о себе на весь город. Кафе проводило мероприятие и собиралось заранее их продавать. Нужен был специальный календарь, в котором удобно отслеживать и бронировать места на разные активности.

Мы обладаем высокой экспертизой в Horeca (сегменте услуг индустрии гостеприимства), а потому заказчик даже не рассматривал другого подрядчика. К тому же, сайт NoDramaMama стал для заказчика третьим по счету, который мы разрабатываем.

Цель и задачи

Разработать нестандартный и удобный сайт для детского кафе.

Решение

Мы затянули с планированием, а потому на разработку сайта оставалось не так много времени. Нужно было сделать оперативно и круто. «NoDramaMama» — нестандартное кафе с необычными активностями, а потому и дизайн сайта нужно было сделать нестандартным, но одновременно простым и удобным.

Фирменный стиль у кафе уже был. Его делала компания, которая разрабатывала интерьер. Упор на легкие охровые и серые цвета, а также на окружные фигуры. Мы должны были придерживаться этого стиля при разработке дизайна сайта.

Первое решение, которое мы приняли на этапе прототипирования – это горизонтальный скролл. У сайта 5 страниц: «О нас», «Мероприятия», «Меню», «Галерея» и «Контакты», Каждая страница вмещает несколько блоков с текстами и фото.

На страницу «О нас» мы поместили основные УТП кафе. Добавили информацию о возможности аренды помещения для праздников, об игровых комнатах и т.д.

На страницу «Мероприятия» добавили календарь с активностями и описанием.

В «Меню» и «Галерею» поместили фотографии блюд и самого заведения.

Сейчас мы работаем над каталогом и возможностью оплаты онлайн. Так пользователи смогут забронировать кафе на определенную дату и перевести оплату заранее.

Результаты

Дизайн получился очень нежным и удобным. Сайт «NoDramaMama» полностью отражает позиционирование кафе. Аудитории кафе проект тоже нравится. Сегодня поступает около 12 бронирований ежедневно.

1-ый экран

2-ой экран

3-ий экран

4-ый экран

5-ый экран

6-ой экран

7-ой экран

8-ой экран

9-ый экран

10-ый

О клиенте

Ресторан Nikol’sky находится в Зеленограде. Клиент совмещает отличается высоким уровнем обслуживания, безукоризненной сервировкой стола и разнообразием гастрономических шедевров. В 2020 году компания развила доставку авторской кухни.

Предыстория

Нужно разработать решение, которое поможет постоянной аудитории ресторана быстро и удобно оформлять заказ, оплачивая его онлайн. Заказчик хотел отойти от агрегаторов вроде «Яндекс.Еда» или «Деливери Клаб» из-за большой комиссии, которая невыгодна для ресторана. Главная задача — создать ecommerce проект, который будет быстрый, удобный и функциональный.

Основные проблемы «Nikol’sky» пришлись на первую волну пандемии. Рестораны закрылись и ушли в доставку. Заказчик не собирался сотрудничать с агрегаторами, а потому нужно было релизовать сайт в кратчайшие сроки – до 3 недель с учетом ecommrce.

«Nikol’sky» — дочерняя компания клиента, с которым мы уже долгое время сотрудничали. Поэтому нам без лишних вопросов доверили разработку и маркетинг.

Цель и задачи

Разработать удобный и современный ecommerce-проект, на котором пользователи смогут оформлять заказы и оплачивать их онлайн.

Решение

Целевая аудитория ресторана — достаточно обеспеченные люди, в основном 30-50 лет. Часто семейные, имеют свой бизнес или занимают высокие должности. Средний чек по сайту — 6 000 рублей, хотя минимально допустимый заказ составляет 1500 руб.

При разработке сайта мы руководствовались принципами:

  • Интуитивно понятный интерфейс, чтоб потребитель не тратил время на заказ еды;
  • Информативность;
  • Адаптивность;
  • Наличие триггеров и Call to Actions;
  • Демонстрация выгод потребителя;
  • Учет интересов ресторана «Nikol’sky».

Мы старались добиться лаконичности во всем, чтобы посетителя не отвлекали броские компоненты: яркие кнопки, динамические эффекты и прочие визуальные излишества. Ресторан одобрил основные цвета сайта: белый, черный и розовый оттенок. Эту стилистику мы использовали при оформлении страниц и создании малых элементов: иконок, меню, кнопок и т.д.

Поскольку мы делали не просто сайт, а полноценный сервис доставки, в разработке использовали технологию SPA — single page application. Использовали фреймворк vue.js., который помогает в создании UI и создании сверхбыстрых, мощных и полностью адаптивных одностраничных веб-приложений. Получившийся сайт работал как приложение: без перезагрузок и с мгновенной подгрузкой контента.

В ecommerce использовали Уральский банк, поскольку у него самая выгодная комиссия на транзакции. Для учета столов и блюд интегрировали сайт доставки с iiko. Благодаря этому сервису повара и доставщики могли принимать и обрабатывать заказы в несколько раз быстрее.

Потребителю не надо менять привычки: «Корзина» находится в правом верхнем углу. Всегда на виду сумма заказа. Когда клиент отбирает блюда, величина меняется. Потребителю легко откорректировать заказ. Не надо переходить на специальную страницу. При нажатии на иконку «Корзина», срабатывает опция «Ваш заказ». В выпадающем списке находится перечень отобранных блюд.

Мобильная версия ресурса обладает полноценным функционалом. Контент страницы адаптируется под ширину экрана. Если дисплей у мобильного телефона узкий, фотографии и описания блюд выстраиваются в виде вертикальной ленты. При этом все блюда из одного раздела пролистываются не вверх-вниз, а влево-вправо. На широкоэкранном гаджете контент располагается в шахматном порядке в 2-3 ряда. В мобильной и стационарной версии сайта алгоритм заказа включает:

  • Выбор основных блюд;
  • Добавление пищевых акцентов: специй, соусов;
  • Заказ напитков;
  • Изменение позиций;
  • Отправку заказа.

Результаты

Заказчик очень доволен проектом, клиенты ресторана тоже. Сайт получился красивым, удобным и очень быстрым.

Стартовый экран



Скролл

Оформление заказа


Главная

Страница категории

Карточка товара

Главная страница

Страница продукта

Страница статьи из блога

Страница бонусной программы

Страница бонусной программы №2

Страница бонусной программы №3

О клиенте

Компания «Pressroll» оказывает услуги широкоформатной печати на заказ. Типография работает с текстилем, холстом, бумагой и прочими материалами. «Стикер Онлайн» — один из последних проектов компании, который заказчик видел в качестве отдельного бренда. Продажа стикеров должна быть полностью автоматизирована, то есть без звонков и диалогов с менеджером.

Предыстория

Мы делали клиенту новый сайт и продвигали его в поисковой выдаче. Особое внимание уделили калькуляторам, в которых можно рассчитать стоимость товара или партии. Всего за год работы трафик увеличился с 1000 человек в месяц до 8000 человек. Посмотреть полный кейс можно здесь.

Для продажи стикеров требовался отдельный сайт с полностью настроенным e-commerce. Человек должен выбрать товар из каталога или предложить свой дизайн, рассчитать стоимость в калькуляторе и оформить заказ в разделе с корзиной.

Цель и задачи

Разработать для компании «ПрессРолл» отдельный сайт под услугу «Печать наклеек». Компания должна работать полностью в онлайн формате. Ecommerce проект.

Этапы решения

Целевая аудитория проекта – как бизнесы, которым товар нужен оптом, так и простые покупатели. Стикеры покупают спортсмены, скейтбордисты, студенты, автолюбители и многие другие. Для B2B стикеры нужны под крупные мероприятия, для рекламы или маркировки товаров. Мы учитывали широкий охват ЦА, а потому решили делать упор на удобный и понятный калькулятор, с помощью которого можно безошибочно заказать любой тип стикеров.

С высокой вероятностью пользователю понадобится собственный дизайн, а не рандомный из каталога. В отличие от популярных агрегаторов вроде «ВсеМайки» или «Чехольчик», где каталог находится на главной, а калькуляторы внизу, мы собирались сделать упор именно на выбор товара и расчет партии.

С разработкой калькулятора связаны основные трудности в работе. Мы выполняли сайт на 1С-Битрикс, где есть стандартный модуль корзины. Но ее мощностей не хватало для того количества параметров, которые мы собирались задействовать в калькуляторе, а именно:

  • Выбор типа, материала, размера и тиража наклейки.
  • Безошибочный расчет стоимости выбранной позиции.
  • Преобразование индивидуального расчета в товарную позицию.
  • Возможность менять параметры позиции в корзине.
  • Оформление заказа.

Под все эти расчеты мы написали и внедрили в CMS собственную корзину. Необходимо было создать не просто безошибочную программу, но и с понятной админкой для заказчика. Когда в «СтикерОнлайн» появятся новые типы услуг, клиент может самостоятельно добавить их в калькулятор.

Наша гипотеза подтвердилась: калькулятор на первом экране работает отлично, люди активно им пользуются. Ниже мы расположили примеры дизайна из Инстаграм клиента, УТП в блоках и FAQ.


У каждого пользователя есть личный кабинет, в котором можно заказывать товар и оплачивать повторные заказы. Доставку интегрировали с Почтой России, благодаря чему у каждого клиента появилась возможность отслеживать движение товара.

На отдельную страницу вынесли требования к макету, где с примерами объяснили клиентам, при каких условиях печать стикеров будет максимально качественной. Так мы закрываем основные возражения и ограждаем покупателей от бракованных наклеек.

Новый дизайн с простым интерфейсом и удобным калькулятором позволил существенно улучшить поведенческие факторы. Для продвижения в регионах продумали структуру региональности через папки сайта. Так не пришлось создавать отдельные поддомены, а продвигать в выдаче можно один сайт в разных регионах. Для каждого города создали отдельную страницу, оптимизированную под печать наклеек и регион.

Тексты с ключевыми запросами поместили в блоки с УТП и FAQ.

Для роста трафика из Google и Яндекс собрали качественные сайты для размещения анкорных и контекстных ссылок. Благодаря этому трафик начал расти уже в первые месяцы работы.

Результаты SEO

После сдачи проекта заказчик обратился к нам за seo-продвижением сайта. На текущий момент идет работа по seo, появились 1-ые результаты:

Главная страница

Оформление заказа