Главная страница

Категория каталога

Дизайн главной

Дизайн каталога

Дизайн promo

Другая реализация 1-ого экрана

Обновленный дизайн

О компании

Maxim – кофе с богатой историей, с 1971 года он радует своих потребителей ярким насыщенным вкусом и бодрящим ароматом. Maxim объединяет в себе лучшее из корейских традиций и передовые технологии отбора и обжарки кофейного зерна. Сейчас Maxim — кофе №1* на Дальнем Востоке и один из известных брендов кофе на рынке Сибири.

Дизайн промо

Промо проект

О клиенте

«Краснобор» — один из крупнейших производителей продукции из мяса индейки в России. Компания работает с 2000 года, содержит несколько площадок откорма и два современных завода. Продукция продается не только в РФ, но и в других странах мира, благодаря чему «Краснобор» можно считать международной компанией.

Особенности бизнеса клиента

  • Применение натуральных кормов из подобранной смеси злаков.
  • Использование только свежего мяса для производства.
  • У компании в приоритете B2B сегмент и продажа товаров в крупные торговые сети.

Предыстория

У клиента был старый сайт, обслуживанием которого никто не занимался. В разделе новостей застолбилась информация двухгодичной давности, а верстка с дизайном сильно устарели.

Старый вариант главной страницы сайта

Все это шло вразрез с желанием клиента повысить лояльность к бренду и развивать проект в будущем. Чтобы размещать информацию об акциях, общаться с клиентами и презентовать новую продукцию, нужен был новый сайт с современным дизайном. За помощью компания обратилась в нашу студию.

Цель и задачи

Цель

Разработать новый сайт с современным дизайном

Задачи

  • Сделать сайт с современным дизайном, который подчеркнет имидж бренда и сохранит лояльность клиентов и партнёров.
  • Создать продуманную навигацию.
  • Сделать акцент на преимуществах и полезных свойствах продукции.
  • Уделить внимание блоку с рецептами: сделать его удобным и интересным.
  • Привести долю трафика с мобильных устройств за счёт адаптива.

Этапы решения

Изучили ЦА клиента

Производитель способен закрывать большие объемы поставок мяса из индейки. Краснобор является одним из лидеров рынка в своем сегменте. Целевая аудитория компании – крупные продуктовые сети, то есть B2B сегмент. Конечный же потребитель – люди, которые готовят еду дома, столовых, ресторанах или других местах. Чаще всего продукт покупают домохозяйки. Мы учитывали этот факт при разработке дизайна сайта.

Компании нужен был сайт для повышения имиджа бренда – в лице как торговых сетей, так и конечных потребителей. Мы старались удовлетворить потребности B2B и B2C.

Еще одна важная задача для нас – передать идею, что продукция «Краснобора» мирового уровня. Она объединяет абсолютно разных людей с разными взглядами и убеждениями.

Подготовка к разработке

Прежний сайт «Краснобора» функционировал на CMS Битрикс. Заказчика устраивала эта платформа, и мы решили ее оставить.

Структура сайта небольшая, но поделена на две языковые версии: английскую и русскую.

Основная проблема заключалась в поиске контента. Заказчик не был готов к расходам на продакшн, а потому пришлось использовать имеющиеся фото и ролики. Полученный контент плохим не был, но его не хватало.

Ролик, снятый с дрона, использовали как фоновой ролик на главной странице

Новый дизайн

Мы завершили техническую часть работы и приступили к отрисовке нового дизайна сайта. В работе ориентировались на фирменный стиль компании. Вот так выглядел старый логотип «Краснобора»:

Для нового фирменного стиля разработали новые варианты логотипа:

Черты логотипы решили использовать на главной странице сайта. Заказчик был особенно требователен к первому экрану: он важен как страница входа, место первого впечатления от сайта. За все время работы мы переработали около десяти вариантов главной страницы.

Один из вариантов главной страницы

Мы отказались от доминирования красного фона и отдали предпочтения белому цвету. Каталог на сайте ранее выглядел так:

Мы изменили расположение кнопок, сузили шапку и взяли новый шрифт. Для нового каталога собрали фотографии продукции:

Переработали страницу с рецептами. Ранее на сайте лежали рецепты от покупателей – с указанием имен и любительскими фотографиями.

Страница с рецептами на старой версии сайта

Чтобы сделать рецепты более привлекательными, сократили количество блоков с трех до двух. При этом традицию указывать авторов рецепта сохранили. Так у пользователей останется прежняя мотивация взаимодействовать с сайтом компании: наверняка кто-то захочет отправить свой рецепт.

Страница с рецептами на новой версии сайта

Для оптовиков подготовили отдельную страницу, куда добавили форму заявки и советы ИП и ООО.

Переработали форму обратной связи. Добавили возможность выбрать тип заказа и категорию продукции.

Мы сделали небольшой сайт с расчетом на его дальнейшее масштабирование. Заказчик оказался доволен итогом: сайт отлично справляется с задачей, информирует все сегменты ЦА и повышает ее лояльность к бренду.

В планах у нас развивать проект и дальше, постепенно наращивать функционал и добавлять новый контент.

Главная страница

Варианты 1-ого экрана









Каталог

Карточка товара

Детальная страница рецепта