SEO-продвижение

О компании

КИНОТВ — это более двадцати уникальных телепрограмм и рубрик. Более 800 фильмов всех жанров: эксклюзивные премьеры, новинки и классика, комедии и драмы, блокбастеры и авторское кино.

Результаты seo-продвижения

SEO-продвижение

SEO продвижение

Главная



Карточка товара

Страница бренда

Каталог

Мебель

О клиенте

Elite Denta – стоматологическая клиника, расположенная в центре Москвы. В стоматологии работают молодые, но талантливые и квалифицированные специалисты с практическим опытом врачебной деятельности. Клиника оказывает широкий спектр услуг в области стоматологии по доступным ценам.

Предыстория

Мы начали работу с клиникой еще в сентябре 2019 года. Наша студия начала работу с «ЭлитДента» в коммуникации с другим агентством. Заказчик был недоволен результатами работы и принял решение полностью переделать сайт. Времени было мало, и мы запустили проект на шаблоне WordPress, после чего приступили к поисковому продвижению. Параллельно мы готовили другую версию сайта, созданную с нуля и с новым дизайном. Мы хотели сделать новый сайт таким, чтобы он был удобен как с юзабилити, так и для администрирования.

Цель и задачи

Ранее клиент не имел опыта развития клиники с нуля, а потому требовал комплексного оказания услуг и быстрого результата.

Наша цель — привлечь пациентов с помощью нового сайта в условиях плотной конкуренции в интернете и в ближайших окрестностях района Проспект Мира.

Решение

Целевая аудитория клиники — жители Москвы. Большинство посетителей — люди молодого возраста, от 20 до 35 лет. Врачи в «ЭлитДента» молодые и активно ведут соцсети. Подписчики активно взаимодействуют с постами, а потому следят за своими зубами. Вторая категория ЦА – возрастная аудитория. В клинике оказывают услуги тотальной имплантации зубов по новым методикам, ALL ON 4 и Базальному методу. Всего за несколько дней человек может полностью восстановить все зубы засчет несъемного зубного протеза.

Заказчик хотел увеличить поток пациентов на основные услуги. Времени на раскачку не было, а объем задач был большой. Нужно было создать новый сайт, отвечающий требованиям целевой аудитории и подходящий для SEO-продвижения.

Работу начали с анализа фирменного стиля и логотипа клиента. Логотип у стоматологии уже был, но мы не получили исходников в векторе. Пришлось отрисовывать логотип заново по образцу. Основные цвета для сайта – белый и темно-розовый.

Старый сайт имел устаревший дизайн и напоминал скорее карточку с ознакомительным текстом. На главной странице – одно небольшое изображение и большой текстовый блок. То же самое на странице услуг. Прайс-лист был в отдельной вкладке, но подгружался в формате PDF с таблицей.

Перед разработкой мы провели анализ похожих сайтов. Взяли за референсы ресурсы с хорошим трафиком и правильным UI. Структура получилась стандартной, с разделением сайта по направлениям стоматологической деятельности. Внутри каждого раздела нужен контент с низкочастотными и среднечастотными запросами, коммерческими и информационными.

Нужно было сделать не просто сайт с приятным дизайном, но и удобный для администрирования. В дальнейшем мы планировали добавлять новые блоки и менять старые. Чтобы делать это оперативно, использовали модуль Guttenberg от CMS WordPress — современный и удобный конструктор блоков для сборки сайта. Решение оказалось правильным. В будущем мы внедрили еще много новых блоков.

На главную страницу сайта поместили блоки с УТП и акциями. Так часть пользователей сразу перейдет на страницу с предложением.

Ниже – результаты работы стоматологов в формате «До-после» и каталог услуг.

На главный экран поместили информацию о врачах, которые работают в клинике. Поисковики очень трепетно относятся к ресурсам с медицинской тематикой, а потому нужно выкладывать на сайт всю информацию, связанную с деятельностью компании.

В отдельный раздел вынесли блог, который регулярно пополняется новыми статьями. Так мы удовлетворяем интересы пользователей и получаем трафик с информационных запросов. Часть пользователей, которые перешли на сайт почитать статью, могут заинтересоваться услугами клиники.

Чтобы сайт попал на высокие позиции поисковой выдачи, мы заполнили карточки организации в Яндекс Справочнике и Google MyBusiness. Раз в пару недель мы вместе с заказчиком обрабатываем отзывы и дополняем карточки новой информацией. Благодаря этому мы достигли высоких результатов в Яндекс Картах и получили знак “Хорошее место 2020”. Топовую позицию в выдаче Яндекс.Карт держим до сих пор.

Мы запустили продвижение стоматологии в контекстной рекламе и различных медицинских агрегаторах, таких как ZOON, ProDoctorov, Yell и т.д. Оттуда поступает хороший трафик, а карточка компании постепенно приближается к топовым местам.

Помимо разработки сайта, мы занимались специальными проектами клиента. Так, для услуги имплантации и ортодонтии подготовили отдельные лендинги. Мы создали их за неделю на конструкторе и вели трафик с Инстаграм. На рекламу потратили 50 000 рублей. Уже в первый месяц компания получила лидов на 3 000 000 рублей! Ранее таргетолог вел рекламу в Instagram на эстетическую стоматологию (то, что вызывает эмоции).

Были лиды, но большинство из них мусорные. Стоило направить трафик на новый лендинг, как количество заявок возросло до 7-10 в день. 50% лидов пришли на консультацию, из них 50% остались на лечение. Одновременно работала контекстная реклама, но стоила сильно дороже таргетированной в Instagram.

Мы поняли, что можно найти направления, которые принесут много клиентов даже в условиях жесткой конкуренции. Позднее мы переработали сайт, сделав его еще удобнее.

Сейчас мы оказываем заказчику техническую поддержку и создаем видеоконтент с врачами для сайта и YouTube-канала.

SEO продвижение

Главная

Услуга

Цены

Услуги

Кейс

Страница стоматолога

SEO-продвижение

Главная

Меню

Меню

О нас

Собятие или акция

О клиенте

Группа компаний «Никор» — это 7 филиалов стоматологии, 3 медицинских центра, 2 салона красоты и 2 ресторана. Стоматология «Никор» расположена в Зеленограде и входит в премиум-сегмент. В каждой из клиник компании, включая стоматологические, косметологические и многопрофильные, используются только современные и эффективные аппараты и материалы. Многие из материалов — единственные в своем роде.

Предыстория

Предыдущий подрядчик «Никора» не выполнял поставленные задачи вовремя и показывал слабый результат. Нам требовалось его заменить и в короткие сроки решить основные проблемы клиники. Сперва мы работали с сайтом компании, а позже клиент доверил все работы по направлению digital. Главным пожеланием было достижение дешевой стоимости лида – не больше 200 рублей.

У «Никор» в распоряжении был старый сайт, не заточенный под SEO и нормальное администрирование. Мы понимали, что компания с нами надолго, а потому согласились переработать сайт в рамках технической поддержки.

Цель

Переработать сайт. Оптимизировать его под поисковое продвижение, сделать современным и удобным.

Решение

Работу начали с анализа целевой аудитории. В основном это люди, у которых есть проблемы с зубами: кариес, острая боль, необходимость чистки и прочее. Вторая популярная категория ЦА – люди, желающие пройти регулярное обследование.

Нужно было создать современный и удобный сайт, отвечающий потребностям каждого сегмента ЦА и оптимизированный под цели интернет-маркетинга. Мы подготовили структуру и прототип сайта под SEO-продвижение. Упор делали на компонентный подход – сбор каждой страницы по блокам. Так получится сэкономить место под конверсионные блоки и изображения, а тексты разместить в разных блоках.

Старый сайт клиента имел устаревший дизайн и выглядел визуально перенасыщенным:

На главной странице располагались сразу несколько крупных блоков с услугами, акциями, новостями и прочим контентом. Ниже – полотна текстов и прайс-лист:

Чтобы пользователь не потерялся среди обилия информации и услуг, мы переделали главную страницу, расположив все блоки по порядку.

Пользователя встречают блоки с акциями и УТП клиники. Ниже – небольшой текст о стоматологии, и лишь затем аккуратно оформленные карточки с услугами.

Переоформили сами страницы услуг. Сократили тексты, добавили релевантные фоновые изображения и кнопки записи на консультацию.

Чтобы оперативно расширять сайт и выводить в топ запросы, но не перегружать при этом страницы контентом, мы подготовили отдельные посадочные страницы под каждый продукт и услугу. Например, со страницы имплантологи пользователи может перейти на страницу с описанием того или иного импланта.

Расшили раздел блога для продвижения сайта по информационным запросам. Наши специалисты пишут экспертные статьи, регулярно советуясь с представителями клиники.

Помимо статей, поместили на сайт познавательные видеоролики. В последние пару лет алгоритмы ранжирования благосклонно относятся к сайтам, которые содержат разнообразный, не только текстовый контент. Видео и статьи быстро подняли сайт «Никора» в топ по основным запросам.

Нам удалось вывести в ТОП-5 все коммерческие страницы сайта всего за один год работы. Мы создали около 130 новых страниц, что позволило собирать больше коммерческого трафика.

Результаты SEO

Трафик из поиска (SEO):

  • В день старта работ (2019): 170 человек в день.
  • Спустя год (2020): 897 человек в день.

Количество конверсий в месяц:

  • На момент начала работ (2019): 80-90 записей в месяц.
  • Спустя год (2020): 193 записи в месяц.

Услуги

Услуга детальная

Карточка стоматолога

Главная

Страница услуги

Результаты редизайна

На скриншоте под цифрой №1 показаны периоды, которые WEBSTER STD взяла для сравнения. Месяц старого сайта и месяц нового, под цифрой №2 видим, что все показатели улучшились, время на сайте, глубина просмотров, уменьшились отказы. В итоге, клиент получил сайт, который стал приносить больше звонков, лидов и клиентов. Сегодня студия работает над seo-продвижением, рекламой и технической поддержке.

SEO-продвижение

О клиенте

Рустелематика — умные системы безопасности для дома и бизнеса. По тревоге приедет наряд Росгвардии за 7 минут. Рустелематика защитит от огня, дыма, затопления, кражи и нападения.

Обновление дизайна

SEO-продвижение

Главная

Страница услуги

SEO продвижение